ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ГлавнаяСведения об образовательной организацииЛокальные актыЗдоровый образ жизниБезопасностьО нас75 лет Победы

НАШИ ГРУППЫ

НАШИ ГРУППЫ
Группа раннего развития

Воспитатели:

Нутфуллина Альфия Рашитовна

-высшая квалификационная категория, педагогический стаж 30 года

Салионова Оксана Дмитриевна

-первая квалификационная категория, педагогический стаж 8 лет

Младший воспитатель

Давыденко Юлия Валентиновна

______________________________________________________________________

«/»!/

Тили бом, тили бом загорелся кошкин дом! - Мы дружные ребята - И в сказку мы идём, - Посмотрим, кто же в сказке - Потушит кошкин дом. - И если надо, тоже - Мы будем помогать, - И каждому мы скажем: «С огнём нельзя играть» Охрана жизни и здоровья детей – важнейшая задача, как педагогов, так и родителей. В целях расширения знаний, в группе раннего развития, прошло занятие осторожного обращения с огнем. В ходе образовательной деятельности ребята познакомились с содержанием потешки «Тили бом, тили бом загорелся Кошкин дом»; у детей сформировалось представление о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться и о правилах пожарной безопасности. А закрепить эти правила, ребятам помогло творчество, малыши изобразили кошкин дом, охваченный пламенем. К счастью, всё обошлось благополучно - пожар был потушен.

______________________________________________________________________

«/»!/
«/»!/
«/»!/

Сказки - особая фольклорная форма, призванная рассказывать детям о добре и зле, воспитывать в ребенке уважение к самому себе и окружающим, честность, справедливость и доброжелательность. С целью развить у детей интерес к сказкам, в группе раннего возраста с 03- 07 апреля, проводилась реализация проекта «В гостях у сказки». В рамках проекта, дети знакомились с русскими народными сказками, рассматривали иллюстрации, проводились беседы, пальчиковые и дидактические игры; с помощью воспитателей были показаны кукольный спектакль «Теремок» и драматизация сказок «Репка», «Колобок». Для родителей была представлена выставка «Жили были сказки…» Игра-драматизация доставила детям радость и они с удовольствием показали свое умение выразительно и эмоционально передавать диалоги сказочных героев.

______________________________________________________________________

«Весна

«Весна стучится в окна

______________________________________________________________________

«День

«День воды

______________________________________________________________________

«Экологический«Экологический

«Экологический проект Покормите птиц зимой

Закрепить знания детей о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц; способствовать развитию творческих способностей воспитанников; привлечь родителей к оказанию помощи птицам в трудных зимних условиях - все эти задачи были объединены в один экологический проект группы раннего развития. В рамках этой недели «Поможем пережить птицам», воспитатели с ребятами проводили беседы: «Всё о птицах», «Зимующие птицы», «Птичья столовая», дидактические, подвижные и пальчиковые игры. Во время занятий художественным творчеством ребята рисовали птичек, делали поделки, аппликации.

______________________________________________________________________

«Прощание

«Прощание с елочкой

Отшумели Новогодние праздники, пришло время снимать игрушки с нашей елочки-красавицы, прятать их в коробки до следующего Новогоднего праздника. Но как можно расстаться с Новогодней красавицей, не поблагодарив её за чудесные праздники, не попрощавшись до будущей зимы? По традиции в нашем детском саду прошёл праздник для детей «Прощание с новогодней ёлочкой», на котором малыши группы раннего развития весело играли в интересные игры, танцевали. До свидания, елочка, до будущей зимы Долго тебя ёлочка будем помнить мы! С ёлки игрушки-конфетки мы снимем Зал наш зеленая ёлка покинет Ёлка, прощай! Говорим на прощанье: Дружно мы ёлочке скажем: «До свидания!» Это мероприятие оставляет яркий след в душе каждого ребенка и становится ярким и логичным завершением Нового Года.

______________________________________________________________________

«Сенсорная
«Сенсорная

«Сенсорная сказка

Сенсорная сказка «И нельзя без сказки нам прожить друзья Ведь со сказкой проще верить в чудеса. Ведь со сказкой легче, отыскать нам путь. В маленькое сердце, дверцу распахнуть». Дать ребенку как можно больше разных ощущений, разработать пальчики и ручки в целом - является одной из основных целей проекта «Познаем мир, играя». Сказка – это тоже игра, игра героев, персонажей сказки. Именно через игру ребенок познает все вокруг, у него формируются представления о свойствах предметов и различных явлений, развивается восприятие. Что и является сенсорным развитием в раннем дошкольном возрасте. Вместе с героями играют и малыши группы «Пчелки». Они расставляют фигурки так, как им нравится, придумывают сюжеты. С этим занятием можно на какое-то время оставить ребёнка наедине со сказкой, таким образом он будет играть, развиваясь.

______________________________________________________________________

«Волшебные
«Волшебные

«Волшебные камешки»

«Истоки способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». В. А. Сухомлинский Сегодня мы с детьми группы раннего развития знакомились с этим прекрасным, и в тоже время простым и доступным материалом, камешками «Марблс». К ним так и хочется прикоснуться, подержать в руках, взять себе на счастье. Они притягивают и завораживают не только детей, но и взрослых. Но главное их предназначение это веселые, полезные и простые игры. Процесс обучения детей не может проводиться без игры. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Работа с ребенком должна быть игровой, динамичной, эмоционально приятной, неутомительной и разнообразной. Игр по использованию камешков Марблс много. А если подключить свою фантазию и желание удивить детей, доставить им истинную радость, то получиться много - много всего интересного! При использовании камешков у детей обогащается речь, развивается внимание, память, логика, мышление, сенсорика, творческое воображение. Работа с разноцветными камнями вызывает у детей радость, улыбку, положительные эмоции.

______________________________________________________________________

«Волшебные
«Волшебные
«Волшебные

«Волшебные пальчики»

Истоки способностей и дарований у детей на кончиках пальцев В. А. Сухомлинский Значение сенсорного развития в раннем детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Сенсорное развитие ребенка -это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе. Малыши группы раннего развития «Пчелки» с огромным желанием осваивают игровой материал по сенсорному развитию. С удовольствием лепят, собирают пирамидки, играют с вкладышами, мозайкой, бизибордами и многими другими играми. Они служат хорошими помощниками в развитии мелкой моторики, зрительного восприятия, тактильных ощущений, малыши учатся обследовать предметы, выделяя цвет, величину, форму, проявляя при этом усидчивость и самостоятельность. Сенсорика – важное занятие для малышей, которое способствует полноценному творческому развитию, поэтому, играйте вместе с детьми с радостью и на здоровье.

______________________________________________________________________

«
«

« За здоровьем – в детский сад»

Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности, которая должна начинаться уже в детском саду. В группе раннего развития создаются все условия для развития физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка, формирование у детей интереса к занятиям по развитию движений. Ходьба по гимнастическим дорожкам, бросание и катание мяча, подлезание под дугу и обруч - все эти занятия проводятся в игровой форме, что доставляет малышам огромную радость. Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, получает огромный заряд бодрости и хорошее настроение на весь день.

______________________________________________________________________

«Волшебный
«Волшебный

«Волшебный песочек»

«Самая лучшая игрушка для детей — кучка песка!» Константин Дмитриевич Ушинский. В жизни каждого ребенка происходит немало адаптационных периодов и один из них - привыкание к детскому саду. Детский сад — это первое социальное учреждение, с которым встречается малыш. В период адаптации, необходимо создать ребенку такие условия, которые позволяли бы включить его в активную и интересную деятельность. «Волшебный песок» как раз тот вид деятельности, который отвечает указанным условиям. Вот и малыши группы раннего развития «Пчелки» играя с песочком, могут позволить себе быть собой, творить, фантазировать; выражать в самой естественной для них форме (игре) свои желания, сомнения волнения и мечты. Песочница с кинетическим песком - одна из эффективных форм работы в ДОУ особенно в адаптационный период.

______________________________________________________________________

«Юные

«Юные артисты»

Ни один другой вид театрализованной деятельности так не способствует развитию артистизма, выразительности движений и речи, как игра – драматизация. В игре ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности. В конце учебного года дети группы раннего развития « Пчелки» инсценировали сказку « Маша и медведь» Дети были как участниками, так и зрителями. У ребят осталось море радостных эмоций, впечатлений и потрясающее настроение.

______________________________________________________________________

Солнышко в гостях у малышей»!
Солнышко в гостях у малышей»!

«Солнышко в гостях у малышей»!

К малышам группы раннего развития «Пчелки» в гости приходило Солнышко. Вместе дети делали музыкальную разминку, играли в разные игры, пели песенки. Благодаря развлечению " Солнышко в гостях" дети получили эмоционально-положительный заряд и радостное настроение. У малышей сформировалось представление о том, что для жизни на Земле нужно солнце. Благодаря солнцу живут люди, растения и животные. В конце пути все дружно украсили солнышко золотыми лучиками. И вот произошло чудо – Солнышко улыбнулось, стало пригревать и распустились весенние цветы! Дети были радостные и довольные, что помогли солнышку. А солнышко всегда будет согревать ребят своими тёплыми лучиками.

______________________________________________________________________

Загорелся

«Загорелся кошкин дом!

Охрана жизни и здоровья детей – важнейшая задача, как педагогов, так и родителей. В целях расширения знаний, в группе «Пчелки», прошло занятие осторожного обращения с огнем и умение правильно действовать в случае возникновения пожара: «Крепко помните, друзья, что с огнём шутить нельзя!» Одним из лучших способов запомнить эти правила – творчество. - Мы дружные ребята - И в сказку мы идём, - Посмотрим, кто же в сказке - Потушит кошкин дом. - И если надо, тоже - Мы будем помогать, - И каждому мы скажем: «С огнём нельзя играть» Ребята изобразили кошкин дом, охваченный пламенем. К счастью, всё обошлось благополучно - пожар был потушен.

______________________________________________________________________

«День

««День детских ладошек»

В первый день самого теплого, солнечного времени года – лета, 1 июня отмечают Международный День защиты детей. Вот и мы с ребятами группы « Пчелки» под рукоплескание детских ладошек встречаем первый день лета. Такая простая творческая идея, как создание аппликаций из отпечатков детских ладоней, очень интересная и увлекательная. Все малыши любят прикладывать свои ладошки к бумаге и обводить их. Если делать такие отпечатки на цветной бумаге, они могут стать деталями красивой поделки. Дети из ладошек - солнышко сложили, Чтобы непременно люди все дружили, Чтобы это солнце для людей сияло, В каждое оконце в гости забегало.

______________________________________________________________________

День птиц»!
День птиц»!

«День птиц»!

Как жизнь свою представить нам без птиц, Она была бы скучной и унылой. Без соловьев, без ласточек, синиц, Совсем не то, совсем не так все было. Сегодня праздник птиц, прекрасный день. Мы чествуем друзей своих пернатых. И призываем всех других людей Добрее быть к товарищам крылатым. Апрель, весна в самом разгаре. В апреле большинство крылатых странников, преодолевая все препятствия, возвращаются к родным гнездам, в родные края. И поэтому уже более века 1 апреля на всей планете отмечают «Международный день птиц». Так и дети группы раннего развития «Пчелки» радостно встретили пернатых. Во время прогулки наблюдали за птицами, кормили их, играли в подвижные игры. На занятиях беседовали не тему «Как мы можем помочь птицам?», разучили пальчиковую игру «Птички прилетели». Малыши узнали много интересного и познавательного.

______________________________________________________________________

Что за чудо эти сказки!
Что за чудо эти сказки!

«Что за чудо эти сказки»!

Что за чудо эти сказки В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке звери оживают, Начинают говорить. Прочитайте сказки детям! Научите их любить. Может быть, на этом свете — Станет легче людям жить! Сказка в жизни детей группы раннего развития «Пчелки» занимает очень важное место. С её помощью дети очень рано начинают говорить и учатся грамотно выражать свои мысли. Благодаря сказкам речь детей становится более эмоциональной, образной, красивой.

______________________________________________________________________

Синичкин день

«Капелька» в гостях у малышей»!

Воду нужно уважать – Это должен каждый знать! Воду нужно изучать – Все о ней нам нужно знать! Совершенно не секрет – Без воды нам жизни нет! Вода – основа жизни всех живых организмов на земле, одно из главных ее богатств. Вода нам нужна, чтобы утолять жажду, готовить еду, соблюдать чистоту. Все дети любят с ней играть, а ответить на простейшие вопросы еще не могут. Для этого к малышам в гости пришла Капелька, чтобы удивить ребят, провести исследования с водой, показать свойства воды. Занятие было насыщенное, дети наблюдали, играли, участвовали в опытах.

______________________________________________________________________

Веселые пальчики

"Малыши встречают весну" !

______________________________________________________________________

За здоровьем в детский сад
За здоровьем в детский сад

«За здоровьем в детский сад»!

______________________________________________________________________

Веселые пальчики
Веселые пальчики

«Веселые пальчики»!

______________________________________________________________________

Трудно птицам зимовать – будем птицам помогать
Трудно птицам зимовать – будем птицам помогать

«Трудно птицам зимовать – будем птицам помогать»!

______________________________________________________________________

Синичкин день

«Каждой пичужке – своя кормушка»!

______________________________________________________________________

Синичкин день
Синичкин день

«Синичкин день»!

Синичкин день молодой экологический праздник, который создан по инициативе Союза охраны птиц России и отмечается 12 ноября. Этот день в нашей стране отмечается как день встречи зимующих птиц, когда можно вывешивать кормушки и начинать подкормку пернатых. Вот и ребята из группы раннего развития «Пчелки» тоже не забыли о «Синичкином» дне. Дети посмотрели интересную презентацию, узнали чем кормить птиц, после чего принялись с воспитателем мастерить мини - кормушки для птичек, которые развесили на деревья вместе с мамами. Этот день надолго запомнится ребятам, и мы надеемся, что они в своей дальнейшей жизни, никогда не обидят и будут беречь этих удивительных и милых птиц. «Подкорми птиц зимою, послужат тебе весною»,- гласит народная мудрость. Покормите птиц зимой. Пусть со всех концов к вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Не богаты их корма. Горсть зерна нужна, горсть одна — И не страшна будет им зима.

______________________________________________________________________

мудрость

«С днём мудрости»!

1 октября – Международный день пожилых людей. Этот праздник дает прекрасную возможность выразить глубокое уважение и сказать теплые слова благодарности всем пожилым людям за их огромный жизненный опыт, доброту и мудрость. Вот и наши воспитанники группы раннего развития «Пчелки» не остались в стороне. Все старались как могли. На занятиях сделали красивые подарки. Хочется пожелать нашим бабушкам и дедушкам всего самого наилучшего.

______________________________________________________________________

Игрушки
Игрушки
Игрушки
Игрушки

«По страницам любимых Игрушек»!

Малыши группы раннего развития «Пчелки» совершили путешествие по книжным страницам Агнии Львовны Барто. Произведения Барто - не просто стихотворения, а страницы детства. Дети познакомились с Мишкой, Зайкой, Бычком и многими другими игрушками. Для наших ребятишек теперь полюбившими играми стали: покатать котика на грузовике, полечить мишку, поиграть с самолетом. Стихотворения Агнии Львовны Барто воспитывают в детях любовь и заботу о ближних, раскрывают сердца детей для милосердия и добра, формируют нравственную и культурную сторону ребенка, передают представления о жизни, труде, об отношении к природе, развивая, тем самым социальный опыт и трудовую деятельность дошкольника. Все эти ценности, заложенные в раннем дошкольном возрасте, влияют на гармоничное становление ребенка как полноценной личности.

______________________________________________________________________

«Пчелки» играют в сказку!» 23 апреля в первой младшей группе «Пчелки» состоялся показ детьми сказки «Теремок». В подготовке сказки все принимали активное участие: воспитатели, родители и дети. Ребята исполняющие роли с большим старанием пытались передать характер героев, а ребята – «зрители» сопереживали. (для просмотра видео нажмите на название)

______________________________________________________________________

В гармонии с природой! (для просмотра видео нажмите на название)

______________________________________________________________________

Театр
Театр

Пернатые друзья!

______________________________________________________________________

Театр
Театр
Театр

Все профессии важны, все профессии нужны!

______________________________________________________________________

Вода
Вода
Вода

Наша голубая планета!

Вода – источник жизни, Источник светлых дней. Взгляни безукоризненно В стремительный ручей. Напиться хочет каждый, Ты реки береги, Озера, океаны И малые пруды. Вода – это жизнь, основа всего и вся на Земле! 22 марта отмечается Всемирный День водных ресурсов. Именно в этот день в группе «Пчелки» прошла тематическая беседа «Значение воды для всего живого». Ребята узнали, как важно бережно относиться к воде и защищать ее от различных загрязнений. В процессе экспериментирования дети познакомились со свойствами воды. В завершении беседы дети обещали всегда бережно относиться к воде.

______________________________________________________________________

Театр
Театр

Давайте беречь природу!

В течении своей жизни люди сильно загрязняют леса, моря и реки. Природа необходима человеку для того, чтобы он жил. В первой младшей группе «Пчелки» прошло мероприятие, посвященное охране природы. Воспитатели провели беседу о том, что природу надо беречь, да и как не беречь, если все что нас окружает очень красиво, радует нас каждый день. Свои знания дети закрепили играми и творческой работой «Берегите природу».

______________________________________________________________________

осень
осень
осень
осень

Юные артисты

Театр оказывает большое эмоциональное воздействие на чувства и настроение, расширяет кругозор, развивает речь и умственные способности дошкольников. Дети группы «Пчелки» с помощью взрослых инсценировали сказку «Снегурушка и лиса». Как интересно быть не только зрителем, но и участником спектакля. Кроме этого юные артисты любят разыгрывать театрализованные игры, песни, потешки. Театр – это всегда праздник! С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления, новые чувства.

______________________________________________________________________

осень
осень
осень

Безопасность – залог здоровья

Охрана здоровья детей – важнейшая задача, как педагогов, так и родителей. В группе «Пчелки» прошло мероприятие, направленное на профилактику травматизма. Особое внимание было уделено безопасности в быту и на улице. Больше всего детей заинтересовала игра «Больница», где они смогли показать свои знания и умения. Были объединены усилия совместной работы воспитателей и семьи по профилактике детского травматизма.

______________________________________________________________________

осень
осень

Озорные грибочки

Снова осень за окошком, Дождик сыплется горошком, Листья падают шурша, Как же осень хороша! 28 октября группу «Пчелки» посетила Волшебница-Осень. За окном было пасмурно и холодно, а в музыкальном зале царила теплая веселая атмосфера. Дети с удовольствием играли, танцевали, пели, а самым ярким запоминающимся моментом для ребят – было перевоплощение в грибочки. В заключение праздника, Осень одарила всех наливными яблоками. Мероприятие в детском саду – это всегда волшебство красок, море улыбок и потрясающее настроение детей.

______________________________________________________________________

осень
осень

Дары от «Пчёлок»

15 октября в детском саду «Уголек» прошла ежегодная выставка «Дары осени», где приняли активное участие родители с детьми и воспитатели группы «Пчелки». Были выставлены оригинальные и эстетически оформленные работы: «Витаминный чай», «Карета для Золушки», «Сказочный домик» и т.д. Несомненно, видно, что поделки сделаны с душой, все они удивляют разнообразием и творческим подходом, кажется, что никогда не иссякнет фантазия детей, родителей и воспитателей Выставка поражает своей неповторимостью и яркостью осенних красок! Воспитатель: А.Р. Нутфуллина

______________________________________________________________________

деревья

Единый день посадки деревьев!

18 сентября в детском саду «Уголек» прошел Единый день посадки деревьев. На территории участка группы «Пчелки» родители с детьми высадили рябинки. Совместная деятельность детей и взрослых доставила массу приятных моментов, дети хоть и маленькие, но любят, чтобы вокруг было красиво и зелено. С большим удовольствием они помогали копать ямки и придерживать саженцы. Наши воспитанники настоящие патриоты своей Родины! Деревца, посаженные ими, будут радовать многие поколения других деток, которые придут в наш детский сад. Воспитатель: А.Р. Нутфуллина

______________________________________________________________________

вода

Планета волшебной воды!

20 марта в группе «Пчёлки» прошло мероприятие, посвященное Всемирному дню воды. На занятии, которое называлось «Планета волшебной воды», воспитатель в интересной и доступной форме рассказала детям о важности воды для поддержания жизни на нашей планете. Дошколята совместно с Альфией Рашитовной проводили опыты и эксперименты, изучали свойства воды. В завершение занятия дети обещали всегда бережно относиться к воде, как к одному из важных источников жизни на земле. Воспитатель: А.Р. Нутфуллина

______________________________________________________________________

вода

Летняя сказка

Лето - это прекрасная пора! Именно летом у детей есть замечательная возможность получить заряд здоровья на весь год. Наша группа «Пчелки» отметила первый день лета и Международный день защиты детей. Всё это вылилось в радостное развлечение под названием «Летняя сказка». Сказочные герои - Курочка Ряба с Цыплятами и Мышка развлекали малышей, пели песни, танцевали, проводили музыкальные игры, рассказывали сказки. Все дети были счастливы и довольны. Праздник продолжился на улице, ребята запускали мыльные пузыри. Мы, воспитатели группы «Пчелки», желаем всем детям и их родителям весёлого, яркого, жаркого лета и надеемся, что вас ждут незабываемые летние приключения!

______________________________________________________________________

ладошки

День детских ладошек

В первый день самого теплого, солнечного времени года – лета, 1 июня отмечают Международный День защиты детей. Вот и мы с ребятами группы « Пчелки», под рукоплескание детских ладошек, встречаем первый день лета. Такая простая творческая идея как создание аппликаций из отпечатков детских ладоней, очень интересная и увлекательная. Все малыши любят прикладывать свои ладошки к бумаге и обводить их. Если делать такие отпечатки на цветной бумаге, они могут стать деталями красивой поделки. Дети из ладошек - Солнышко сложили, Чтобы непременно Люди все дружили, Чтобы это солнце, Для людей сияло, В каждое оконце, В гости забегало! Воспитатели группы « Пчелки»

______________________________________________________________________

Участок

Сказочный участок

В нашем детском саду прошел смотр-конкурс на «Лучший участок детского сада». Совместно с родителями мы обсудили план о благоустройстве своего участка и принялись за дело! Помощь родителей была неоценимой. Работа была проведена колоссальная, были продуманы зоны для сюжетно- ролевых игр, игровые зоны,изготовлено новое оборудование: грибок- теремок, где мы вместе с детьми обыгрываем различные сказки, бизиборд – развивающая доска, в которой каждый ребенок находит для себя что-то новое и интересное.При оформлении участка и клумбы мы стремились к эстетичности, красочности, и самое главное к безопасности. Нам хочется сказать огромное спасибо всем мамам и папам наших воспитанников, которые, несмотря на занятость, нашли время, помогли и поддержали нас, и украсили наш участок, где детям интересно и приятно проводить время. Воспитатели группы «Пчелки»

______________________________________________________________________

Первая младшая группа

Воспитатели:

Салионова Оксана Дмитриевна педагогический стаж 9лет.

Младший воспитатель:

______________________________________________________________________

В ожидании Нового года
В ожидании Нового года
В ожидании Нового года
В ожидании Нового года
В ожидании Нового года
В ожидании Нового года
В ожидании Нового года
В ожидании Нового года

« В ожидании Нового года»

Новый год – самый долгожданный праздник для детей. Каждый из нас с теплотой хранит воспоминания о праздновании Нового года в детском саду, а потом и в кругу семьи. Для создания праздничного настроения предстоящего праздника необходимо со всей серьезностью подойти к новогоднему украшению групп. В первой младшей группе «Звёздочки» воспитатели вместе с родителями оформили группу в стиле «Новогодний карнавал». Совместно с детьми изготовили гирлянду в приемную «Звездочки» и аппликации «Веселые снеговички».

______________________________________________________________________

Агния Барто

«Птичий праздник»

______________________________________________________________________

Агния Барто

«День сюжетно-ролевых игр»

______________________________________________________________________

Агния Барто
Агния Барто

«Водичка, водичка»

Игра в группе раннего развития «Звёздочки» Формирование умения проводить простейшие наблюдения и опыты с водой; развивать тактильные ощущения; учить наблюдать, обследовать предметы.

______________________________________________________________________

Агния Барто

115-лет Агнии Барто

В группе «Звёздочки» прошло мероприятие, посвящённое 115-летию Агнии Барто. Детей познакомили с её творчеством. Поиграли в игры драматизации «Грузовик», «Зайка». Был проведён литературный досуг по страницам книг. Оформили родительский уголок с фотопрезентацией её стихов. Стихи Агнии Барто любимы всеми, они просты и понятны каждому

______________________________________________________________________

наш город
наш город

День рождения нашего города

11 января – день рождения нашего города. В группе «Звёздочки» провели мероприятие «Город, в котором я живу». С детьми рассмотрели герб города Берёзовского и его значимые места. Познакомились со стихами детской поэтессы Валентины Миньковой, рассмотрели иллюстрации книги. Поиграли с макетом разреза, который сделала родительница нашей группы. Дети получили заряд положительных эмоций. С днём рождения, любимый город!

______________________________________________________________________

мороз

День рождения Деда Мороза

18 ноября – День рождения Деда Мороза. Это чудесный праздник, возвращающий в детство, дарящий радость всем – от мала до велика. В группе «Звёздочки» прошёл мини праздник, посвящённый этому дню. Воспитатели познакомили воспитанников с этим замечательным событием. Малыши узнали, что Дед Мороз живёт далеко-далеко, в густом лесу, в настоящем тереме, что у него есть внучка Снегурочка. Чтобы поздравить Деда Мороза, дети исполнили хороводную игру «Каравай». Поучаствовали в музыкальной игре «Мы погреемся немножко» (повторяли движения за воспитателем). Поиграли в подвижную игру «Собери снежки в корзинку». Дети получили положительные эмоции. С нетерпением ждут праздника и подарков от Деда Мороза.

______________________________________________________________________

птицы

Покормите птиц зимой

В первой младшей группе "Звёздочки" был проведен краткосрочный проект "Покормите птиц зимой". Зима - трудное время для птиц. Нужно их поддержать: сделать кормушки и не забывать подсыпать корм. Родители и дети ответственно отнеслись к серьезному и нужному делу - изготовлению кормушек и приготовлению угощения для птиц (зернышки и семечки). Детям очень нравится наблюдать за птицами, кормить их. Во время занятий художественным творчеством ребята рисовали птичек ватными палочками, лепили их из пластилина.При реализации проекта формируется интерес к окружающей среде, развиваются творческие способности и воображение детей, воспитывается бережное отношение к природе.

Воспитатель: Саратцева В.В.

______________________________________________________________________

птицы

В гости к лету

1 июня – День защиты детей – праздник счастливого детства! Дети с нетерпением ждут начала лета. Ведь это не просто приход тепла и возможность для отличного отдыха, это настоящий праздник. В этот день в группе «Звёздочки» прошло весёлое и красочное мероприятие «В гости к лету». Наши дети пели песни, танцевали, играли в различные игры. Музыкальные композиции никого не оставили равнодушными. Получился интересный, весёлый, разноцветный праздник. В день защиты детей так хочется, чтобы все малыши почувствовали любовь, нужность и защиту.

Воспитатель: Саратцева В.В.

______________________________________________________________________

Подготовительная группа

Воспитатели: Шумакова Елена Геннадьевна

-педагогический стаж стаж 21 год/p>

Младший воспитатель Маликова Фрида Муллаяновна

-

______________________________________________________________________

Лето
Лето

Мисс и мистер Осень!

______________________________________________________________________

Лето

Все профессии важны, все профессии нужны!

______________________________________________________________________

Средняя группа

Воспитатели:

Иванова Татьяна Михайловна

-педагогически стаж 1 год

Младший воспитатель:

______________________________________________________________________

Лето

Мы играем в «Больницу»

Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду. Наша сюжетно - ролевая игра проходила под девизом "Все профессии важны, все профессии нужны!" Малыши любят играть в сюжетно - ролевые игры. Особенно им нравится лечить своих кукол. Связано это с тем, что каждый ребенок хоть раз уже болел, и ему приходилось принимать лекарство. Детки так вошли в роль врача и стали делать все процедуры. "Если заболело ухо, если в горле стало сухо, не волнуйся и не плачь - ведь тебе поможет врач».

______________________________________________________________________

Лето

Лето! Ах, лето!

Лето - самая интересная пора для дошколят! Каждый знает, что ему делать, и каждый делает, потому что хочет этого сам!

______________________________________________________________________

Лето

Мир насекомых

В группе «Почемучки» прошла неделя «Мир насекомых». Ребята закрепили знания о цикле развития насекомых, способе питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания, защите от врагов, пользе и вреде, значении для жизни других обитателей природы. Наблюдали за муравьями и пчелами на прогулке, а в завершении недели создали свои шедевры с изображением пчелки. Молодцы подготовишки!

______________________________________________________________________

Вторая младшая группа

Воспитатели:

Чурова Наталья Владимировна

-педагогически стаж 26 лет

Младший воспитатель

Силаева Наталья Валерьевна

______________________________________________________________________

 Мой папа – шофер

«Интересная и познавательная экскурсия в школу!»

Сегодня наших ребят из подготовительной группы «Фантазеры» ждал интересный и неожиданный сюрприз: экскурсия в лицей № 15 на уроки к первоклассникам. Перед детьми открылся новый мир удивительной школьной жизни с ее длинными большими коридорами, светлыми уютными классами, приветливыми педагогами. Некоторые ребята, даже встретили своих друзей из своего двора. Дошкольники побывали в ученическом классе, где смогли почувствовать себя настоящими учениками, посидели за настоящей школьной партой, отвечали на вопросы учителя как настоящие первоклашки! С радостными впечатлениями и с подарками от первоклассников, дети вернулись в детский сад . Многие из них говорили о том, что им хочется поскорее пойти учиться в школу.

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 Мой папа – шофер

«Мой папа – шофер!»

______________________________________________________________________

Мама

«Моя прекрасная Мама!»

В преддверии праздника Дня матери в старшей группе «Фантазёры» проводится фотовыставка портретов «Моя прекрасная Мама!» Все в этой жизни с мамы начинается. И первый шаг, и первые слова. Когда малыш резвиться и играется, Для мамы в радость, счастлива она. Лишь маме доверяют тайны первые, Ведь рядом с мамой горе - не беда. И даже с взрослыми насущными проблемами Спешим мы к ней, чтоб помогла она. Сегодня скажем матерям спасибо За их любовь, за то, что есть они, За ночи те, что мамы недоспали, Поклон наш низкий прямо до земли!!!

______________________________________________________________________

Солдат

Детям о войне!

5 февраля в нашем детском саду проходила выездная выставка МБУК «Городской музей им. Плотникова» на тему: «Жить - Родине служить». Ребята смогли увидеть уникальные экспонаты, связанные с Великой Отечественной Войной. Дети узнали о том, как советские солдаты защищали свою Родину, не жалея своих жизней. Интересен был рассказ сотрудника музея о героическом подвиге Советского народа. Ребята посмотрели мультфильм об этой страшной войне. Но самое, пожалуй, интересное, что детям дали возможность не только посмотреть, но и прикоснуться к этим реликвиям, и даже примерить каски. После посещения выставки у детей, равно как и у взрослых, сложилось хорошее впечатление о нужности таких мероприятий, которые воспитывают чувства патриотизма, и доказывают значимость нашей Победы! Надеемся на новые встречи и дальнейшее сотрудничество. Воспитатель группы: Ю.О.Шайхутдинова

______________________________________________________________________

Участок

Юные экспериментаторы

В современное время, когда обучение в детском саду направлено на развитие личности подрастающего поколения, одним из наиболее эффективных методов является экспериментальная деятельность. Эксперименты развивают у детей творческие способности и логическое мышление. В своей работе мы учитываем интересы детей. Используем материалы, которых в группе не бывает, тем самым поддерживаем интерес воспитанников к эксперименту и исследованию. Дети нашей группы с удовольствием принимают участие в экспериментах, исследуют сами и с нетерпением ждут новых занятий. Воспитатель Ю.О. Шайхутдинова

______________________________________________________________________

Старшая группа

Воспитатели:

Младший воспитатель:

______________________________________________________________________

Птицы – наши друзья!»
Птицы – наши друзья!»

«Птицы – наши друзья!»

______________________________________________________________________

Масленица!»

«В здоровом теле – здоровый дух!»

______________________________________________________________________

Масленица!»
Масленица!»

«Широкая Масленица»!»

12.03.2021г во второй младшей группе «Город Мастеров» состоялось развлечение «Широкая Масленица». Дети познакомились с русским народным праздником Масленицей, ее значением и символами. Ребята вместе с «Весной» играли в народные игры. Благодаря Масленичной недели ребята познакомились с традициями русского народа и зарядились отличным настроением

______________________________________________________________________

Покормите птиц зимой!»

«Покормите птиц зимой!»

В ходе проекта «Покормите птиц зимой!» проводилась экологическая акция под названием «Мы кормушку смастерили». Родителям предлагалось смастерить своими руками кормушку для птиц. Родители с удовольствием откликнулись на предложение помочь голодающим птицам, и на время стали архитекторами, строителями и дизайнерами «птичьих столовых». Все кормушки были изготовлены с душой. Видно, как родители проявили свое творчество, фантазию и мастерство. Разнообразен материал, который был использован для изготовления кормушек. Дети сами с удовольствием, и даже с гордостью приносили кормушки в группу. Кормушки были развешаны на территории детского сада. Вместе с детьми ежедневно подкладываем корм для птиц и наблюдаем за тем, кто прилетел на обед в их «птичьи столовые». Дети с удовольствием подкармливают пернатых, проявляют тем самым не только заботу, но и расширяют свои знания о повадках птиц, особенностях их внешнего вида. Третий этап. Решение практических задач. На этом этапе вместе с дошкольниками выяснили причины, которые требуют обязательного удовлетворения потребностей (жилище, одежда, обувь, безопасность, еда, вода, воздух, медицинская помощь, транспорт). Познакомила детей с правилами, которых надо придерживаться, находясь в том или ином месте, и с тем, как выполнять установленные правила. После того, как дети получили знания я выясняла, что необходимо для удовлетворения каждой из потребностей, какие для этого нужны товары и услуги, каковы требования к тем или иным потребностям. Выявила зависимость между потребностями и правилами жизни.

______________________________________________________________________

Основы финансовой грамотности

Основы финансовой грамотности

В рамках проекта «Финансовая грамотность детей старшего дошкольного возраста», было проведено занятия по финансовой грамотности в МБДОУ детском саду № 16 «Уголёк» на тему: «Потребности первобытного человека и потребности современного человека». Первый этап занятия заключался в обсуждении с детьми вопросов о том, что им необходимо сделать, когда они голодны или испытывают жажду, когда и зачем нужно одеться и умыться, когда хочется играть, гулять, рисовать, лепить, послушать сказку и т. д. Выяснение того,в чем именно заключается потребность: нужны ли им какие-то определенные предметы или помощь, забота, сочувствие и т. д., откуда берутся нужные вещи, кто предоставляет те или иные услуги, проявляет заботу и сочувствие. Знакомство с различными профессиями, с художественными произведениями о представителях разных профессий. На втором этапе работы познакомила детей с экономическим понятием «потребность». Расширяла представление детей о множестве потребностей, жизненно важных для людей, об экономических потребностях, о товарах и услугах, в которых нуждаются люди. Обсуждали с детьми, в чем заключается разнообразие потребностей людей. Например: потребности первобытных людей на земле были не велики. Еда, одежда да пещера, где можно спрятаться от бури и дождей. Потребности людей нашего времени шире, им необходимы и медицинская помощь, и транспорт, и образование. Третий этап. Решение практических задач. На этом этапе вместе с дошкольниками выяснили причины, которые требуют обязательного удовлетворения потребностей (жилище, одежда, обувь, безопасность, еда, вода, воздух, медицинская помощь, транспорт). Познакомила детей с правилами, которых надо придерживаться, находясь в том или ином месте, и с тем, как выполнять установленные правила. После того, как дети получили знания я выясняла, что необходимо для удовлетворения каждой из потребностей, какие для этого нужны товары и услуги, каковы требования к тем или иным потребностям. Выявила зависимость между потребностями и правилами жизни.

______________________________________________________________________

«Берегите Елочку – лесную красавицу!»
«Берегите Елочку – лесную красавицу!»
«Берегите Елочку – лесную красавицу!»
«Берегите Елочку – лесную красавицу!»
«Берегите Елочку – лесную красавицу!»

«Берегите Елочку – лесную красавицу!»

В преддверии замечательного праздника Нового года во второй младшей группе «Город мастеров» прошла экологическая акция «Берегите Елочку – лесную красавицу!». Цель акции: привлечь внимание воспитанников, их родителей к проблеме сохранения хвойных деревьев в период Новогодних праздников, сформировать активную позицию по вопросам защиты окружающей среды. Совместно с детьми «выпустили» информационную стенгазету и буклеты – памятки для родителей.


Количество просмотров:
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Поиск по сайту
СКОРО 300 ЛЕТ КУЗБАССУ
Местное время 00:00:00
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Администрация Березовского городского округа
ГОСУСЛУГИ
Департамент образования и науки Кемеровской области
Запись в детские сады
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 316 "УГОЛЕК" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ...
Открыть раздел О нас
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 316 "УГОЛЕК" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ...
Открыть раздел О нас
Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!...
Открыть раздел ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Уголек" свою работу регламентирует Уставом и Коллективным догвором...

Открыть раздел Правоустанавливающие документы